Итальянская торговая марка белья Comet, начала свое существование в 1956 году в маленьком ателье, в небольшом городе Кьоджа( Италия). Сегодня Comet - это огромная компания с мировой известностью.
Компания SieLei – одна из самых знаменитых итальянских торговых марок нижнего белья. Данная марка принадлежит крупному холдингу Intima Moda и существует уже более 30 лет. Столь длительный период существования говорит о востребованности продукции и, соответственно, высоком качестве нижнего белья.
Sensi – это известная торговая марка из Италии, специализирующаяся на термобелье, пляжной одежде и аксессуарах. Этот бренд относится к компании Genesi, которая занимается производством бесшовного белья.
Компания Cotonella давно известна на мировом рынке нижнего белья, причем не только женского, но мужского и детского. Образованная в 1972 году, компания поставила своей целью изготавливать только качественные изделия, что и стало впоследствии причиной большого успеха. Высокое качество соблюдается не только при изготовлении белья, но и при осуществлении рекламных кампаний, в работе с партнерами и клиентами и во всех других сферах.
Немецкая марка нижнего белья Bruno Banani была образована в 1993 году. Эта марка является олицетворением высочайшего качества. Около 15 процентов всей продукции, которую выпускает фирма, уходит на экспорт в страны Европы, Азии, Африки. Руководство компании Bruno Banani с очень большой ответственностью относится к стратегии продвижения продукции – поставки осуществляются только в самые лучшие магазины.
Новая торговая марка итальянского нижнего белья Amata mia появилась в России всего два года назад. Фирма предлагает разнообразные варианты белья с эффектом пуш-ап – бюстгальтеры с поролоновым или гелиевым наполнением. Каждая модель имеет продублированную хлопковой тканью чашечку.
HOM – это французская марка мужского белья, которая появилась в 1968 году. Изделия компании стали своего рода эталоном для других производителей, которые специализируются на изготовлении мужского белья. Основные причины успеха данной торговой марки – это непрекращающиеся поиски новых цветовых решений и создание более совершенных материалов.
Итальянская торговая марка по выпуску белья Dimanche Lingerie появилась в 2001 году. Тогда фирма осуществляла пошив корсетов на заказ. Со временем спрос на продукцию компании повышался, и постепенно из небольшой фирмы она превратилась в крупную компанию, которая специализируется на выпуске широкого ассортимента нижнего белья. Производственная база предприятия расположена недалеко от Венеции – в городе Тревизо.